Сервисная служба свяжется с Вами в ближайшее время.
Выбранный дилер свяжется с Вами в ближайшее время. Копия сообщения отправлена на указанный Вами адрес электронной почты, а так же на адрес дистрибьютора.
Посмотреть статус заказа, а также скачать счёт на оплату вы можете в разделе история заказов.
Письмо с подтверждением подписки отправлено на указанный Вами e-mail
Мы всегда рады видеть вас в наших рядах дилеров. Для того, чтобы стать нашим дилером, заполните форму, мы рассмотрим Вашу заявку и обязательно с Вами свяжемся!
Если вы ещё не зарегистрированы, заполните форму стать дилером и мы отправим Вам данные для входа в систему
Логин*
Пароль*
Новый пароль*
Новый пароль ещё раз*
Мы рассмотрим Вашу заявку в ближайшее время и обязательно с Вами свяжемся!
В 1997 году компания Honda выпустила двигатели GX22 и GX31, первые в мире 4-тактные двигатели, работающие под любым углом в 360-градусном диапазоне (двигатели «Мини-4» (M4)), для привода ручного инструмента; специфический рынок, на котором доминировали двухтактные двигатели. В то время изобретение таких двигателей считалось технологическим прорывом, который до этого считался невозможным.
В 2002 году Honda запустила второе поколение двигателей этой категории: GX25 и GX35 с улучшенным соотношением мощности к весу по сравнению с двигателями M4 первого поколения.
По сравнению с 2-тактными, эти двигатели были не только более экологичными, но и значительно менее шумными, имели меньшую вибрацию и легче запускались и обслуживались.
Все эти функции, в сочетании с известной надежностью Honda, сделали их предпочтительным выбором для использования в промышленном/коммерческом оборудовании, а также премиальном сегменте техники для сада и газона (кусторезы, миникультиваторы), строительном оборудовании (виброрейки, минитрамбовки, лебедки) и картинге.
В последнее время мы получали множество запросов на 4-тактный двигатель мощностью 2 л.с. с улучшенной топливной эффективностью и более высокой эффективностью работы, так как пользователи в этом диапазоне мощности не имели альтернативы использованию двухтактных двигателей.
Из-за интенсивного использования, оборудование, на которое предполагается устанавливать GX50 (например, бензокосы, работающие до 6 часов в день, 5 дней в неделю), не может быть запитано от батареи. Даже учитывая растущую тенденцию к электрификации, Honda полагает, что в этом диапазоне по-прежнему существует рынок для бензиновых двигателей, поскольку их эффективность значительно улучшилась, сделав их одними из самых экологичных бензиновых двигателей на рынке.
В ответ на вышеуказанный спрос Honda представляет новый компактный и легкий GX50, сочетающий в себе превосходные характеристики по выбросам, низкий расход топлива, низкий уровень шума и низкую вибрацию.
GX50 имеет превосходное соотношение мощности к весу 0,32 кВт/кг, которое соответствует двухтактным двигателям, однако имеет улучшенные показатели по выбросам, низкий расхода топлива, низкий уровень шума и вибрации.
GX50 оснащен стандартным бумажным воздушным фильтром, унаследовал все стандарты по упрощенному обслуживанию от GX25/35, например, легко открываемую крышку воздушного фильтра и пластиковый кожух двигателя, закрепленный на одном болте.
Специфический дизайн двигателя GX50 имеет ряд преимуществ:
Представляя новый GX50, Honda намерена расширить базу клиентов, использующих двигателий М4, что также приведет к росту продаж GX25/35.