Сервисная служба свяжется с Вами в ближайшее время.
Выбранный дилер свяжется с Вами в ближайшее время. Копия сообщения отправлена на указанный Вами адрес электронной почты, а так же на адрес дистрибьютора.
Посмотреть статус заказа, а также скачать счёт на оплату вы можете в разделе история заказов.
Письмо с подтверждением подписки отправлено на указанный Вами e-mail
Мы всегда рады видеть вас в наших рядах дилеров. Для того, чтобы стать нашим дилером, заполните форму, мы рассмотрим Вашу заявку и обязательно с Вами свяжемся!
Если вы ещё не зарегистрированы, заполните форму стать дилером и мы отправим Вам данные для входа в систему
Логин*
Пароль*
Новый пароль*
Новый пароль ещё раз*
Мы рассмотрим Вашу заявку в ближайшее время и обязательно с Вами свяжемся!
Первые двигатели серии GCV были представлены на европейском рынке в 1997 году. Уже более 20 лет они успешно используются на газонокосилках премиум-класса, а также, главным образом, в США, на мойках высокого давления,.
Несмотря на то, что двигатели GCV технически дорабатывались в течение этих двух десятилетий и по-прежнему ценятся на рынке, компания Honda решила предложить совершенно новую линейку бензиновых двигателей для оборудования, которому требуется двигатель с вертикально-ориентированным коленчатым валом (например, газонокосилки).
Статистика показывает, что потребительский рынок бензиновых двигателей с вертикальным расположением вала довольно обширен, несмотря на тенденцию электрификации, и составляет около 10 миллионов двигателей по всему миру. С другой стороны, будущие нормы выбросов, а также ожидания клиентов становятся все более серьезными. Благодаря новой линейке двигателей, Honda хочет увеличить свою долю на мировом рынке, оправдывая ожидания клиентов и соответсвуя стандартам по выбросам.
Хотя новые двигатели были заново разработаны, они останутся в категории «GCV», чтобы поддерживать преемственность. Название новых двигателей - GCVx. «X» означает «next» («следующее») поколение двигателей Honda с вертикальным валом ...
GCVx – это абсолютно новый, современный двигатель. Он разработан с применением новейших технологий Honda, чтобы удовлетворить сегодняшние и будущие требования рынка бензинового оборудования для газона и сада.
Инновационный стиль ...
Стандартная крышка двигателя Honda не имеет охлаждающих отверстий, обеспечивая наличие достаточно большой свободной поверхности для нанесения логотипов производителей оброрудования. Это также дает возможность производителям использовать собственную верхнюю крышку.
Выбор и дифференциация в соответствии с требованиями заказчика ...
Текущий модельный ряд GCV состоит из двигателей двух возможных объемов, GCVx будет иметь три варианта: 145/170/200 см3, чтобы охватить более обширный круг клиентов по всему миру.
Большая мощность и крутящий момент при меньшем весе ...
Большие рабочие объемы двигателей с компактным дизайном и превосходным крутящим моментом для лучшего среза и сбора.
Сертификация EURO 5, с достаточным потенциалом для удовлетворения
будущих, еще более жестких требований по выбросам, включая CARB и EPA.
Повышенная производительность и надежность ...
Улучшенный комфорт для пользователя ...
Конструкция GCVx основана на технологии OHV (подобно нашим двигателям серий GX(V)) и включает в себя новейшие технологии Honda:
• Стабильная технология сгорания - SCT, где сочетание увеличенного хода поршня, оптимизированной формы камеры сгорания и V-образного расположения клапанов обеспечивает более эффективное сгорание и лучшую способность справляться с низкокачественным топливом.
• Система автоматической дроссельной заслонки ACS Comfort была улучшена благодаря оптимизации расположения воскового элемента для лучшей теплопередачи и более простой конструкции, обеспечивающей легкий и надежный запуск в любых условиях.
• Высокочастотный шум снижается благодаря новой конструкции глушителя и его защиты, что делает звук работы двигателя более гладким, чем от нынешней версии GCV.
Простота сервисного обслуживания...
• Легче заливать топливо благодаря большему размеру горловины топливного бака
• Слив масла стало удобнее благодаря из-за смены положения слива масла
• Крышка воздухоочистителя снимается без инструмента
• Стало проще собирать карбюратор за счет установки шпилек
• Простая замена коленвалаза счет улучшенного дизайна
Производство начнется в мае на заводе в Кумамото/Япония (Kss), который является родительской фабрикой для всех заводов Honda Силовая техника по всему миру. Honda создала автоматическую сборочную линию для двигателей GCVx в Кумамото, что позволило организовать производство конвейерным методом, сохранив при этом премиальное качество продукта.
В связи с комплексным методом запуска производства и маркетинга по методу «все и сразу», предполагается поэтапное введение нового продукта, продажи в Европе начнутся с сентября 2018 г.