Сервисная служба свяжется с Вами в ближайшее время.
Выбранный дилер свяжется с Вами в ближайшее время. Копия сообщения отправлена на указанный Вами адрес электронной почты, а так же на адрес дистрибьютора.
Посмотреть статус заказа, а также скачать счёт на оплату вы можете в разделе история заказов.
Письмо с подтверждением подписки отправлено на указанный Вами e-mail
Мы всегда рады видеть вас в наших рядах дилеров. Для того, чтобы стать нашим дилером, заполните форму, мы рассмотрим Вашу заявку и обязательно с Вами свяжемся!
Если вы ещё не зарегистрированы, заполните форму стать дилером и мы отправим Вам данные для входа в систему
Логин*
Пароль*
Новый пароль*
Новый пароль ещё раз*
Мы рассмотрим Вашу заявку в ближайшее время и обязательно с Вами свяжемся!
Honda расширяет линейку моделей V-Twin серии GX, представляя iGX700 и iGX800 в горизонтальной и вертикальной конфигурации.
Эти модели оснащены современной системой электронного впрыска топлива (EFI), заменяющей карбюратор, обеспечивая дополнительные функции и надежность для самого требовательного коммерческого оборудования, включая строительное оборудование (резчики швов, затирочные машины, вибрационные катки, генераторы и т. д.) и оборудование для сада и газона (тракторы, измельчители и т. д.).
• Компактный дизайн, подобный существующим моделям V-Twin, позволяющий легко устанавливать новые двигатели на существующую технику
• Интегрированная архитектура электронного блока управления ECU (позволяющая управлять ключевыми аспектами работы двигателя) расширяет существующую линейку Honda iGX (iGX270 и iGX390)
• Самонастраивающийся регулятор управления дросселем (STR) - для поддержания стабильных оборотов двигателя в условиях изменяющейся нагрузки
• Технология электронного впрыска (EFI) для экономии топлива
• Автоматическая воздушная заслонка упрощает использование, уменьшая количество неисправностей карбюратора, связанных с некачественным топливом
• Упрощенная диагностика для увеличения срока службы двигателя и сокращения времени простоя
• Расширенные возможности связи и удаленного управления через шину CAN
Основные характеристики в деталях:
• Подобно существующим двигателям Honda GX630/GXV630 и GX690/GXV690, новые двигатели отличаются компактной конструкцией, включающей полусферическую камеру сгорания, объединенный цилиндр и головку цилиндра и шатуны из кованой стали. Другие функции, которые по достоинству оценят пользователи, включают в себя цифровую систему зажигания, долговечный воздушный фильтр, автомобильный стартер и топливный насос высокого давления. Все эти элементы способствуют высокой эффективности работы, превосходному охлаждению, низкому уровню шума и вибрации, а также надежной работе.
• Размеры корпусов двигателей GX630/GXV630 и GX690/GXV690 аналогичны iGX700/iGXV700 и iGX800/iGXV800, что позволяет производителям техники максимально гибко использовать имеющееся станочное оборудование и рамы.
• Электронный блок управления (ECU) обеспечивает возможность дистанционного управления по проводам, что позволяет управлять ключевыми параметрами работы двигателя, а скорость вращения двигателя можно запрограммировать на основе требований к нагрузке и оборотам (например, эко-режим/режим полной мощности).
• Самонастраивающийся регулятор управления дросселем (STR) минимизирует падение частоты оборотов двигателя, наблюдаемое в традиционных механических регуляторах, благодаря электронному регулированию дроссельной заслонки для поддержания стабильных оборотов двигателя даже в условиях изменяющейся нагрузки.
• Технология EFI (электронный впрыск топлива) исключает карбюратор и позволяет топливному инжектору с электронным управлением выдавать необходимое количество топлива, таким образом обеспечивая ряд ключевых функций для новых моделей Honda, таких как:
• Топливная эффективность, в частности, благодаря электронной системе управления, которая непрерывно контролирует и регулирует соотношение воздух/топливо в двигателе в соответствии с переменными условиями эксплуатации.
• Повышенная надежность и меньший объем технического обслуживания из-за уменьшения проблем с карбюратором, связанных с некачественным топливом.
• Улучшенный запуск благодаря постоянной оптимизации топливо-воздушной смеси.
• Повышение комфорта пользователя за счет устранения ручного управления воздушной заслонкой и топливного отсечного клапана.
• Более простая диагностика и связь между электронными блоками управления (ECU). Новые модели V-Twin оснащены цифровым счетчиком моточасов и светодиодным индикатором, который информирует пользователя о возможных неисправностях, таких как недостаточный уровень масла, ненормальное напряжение аккумулятора, проблемы с датчиками и т.д. Эти индикаторы предназначены для предупреждения оператора о необходимости каких-либо корректирующих действий. Новые модели V-Twin предлагают стандартизированный метод связи между электронными блоками управления (ECU), создавая уникальную ценность для производителей оборудования, предлагая расширенные возможности дистанционного управления, возможность подключения к “Интернету вещей” (IoT) и более простую диагностику.
Все модели соответствуют самым строгим мировым стандартам по выбросам выхлопных газов, в том числе «Евро 5», «EPA Phase 3» и «CARB Tier 3».
Двигатели поступят в продажу осенью 2019 года.